Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) – самый востребованный в России пикап.
Автомобиль отличается от предшественницы более агрессивным кузовным дизайном, расширенным функционалом технической и электронной оснастки. Рестайлинг 2021 серьезно преобразил Toyota Hilux внешне, а также автомобиль получил 2,8-литровый дизельный мотор, мощность которого была доведена до 200 л.с. При этом Hilux сохранил и прежний турбодизельный агрегат на 2,4 литра. В комплекте с пикапом предложены подключаемый полный привод, механическая и автоматическая КПП. После обновления цены на Hilux выросли до минимальных 2,472 миллиона рублей. Уже за эту сумму доступны подогреваемый первый ряд сидений, аудиосистема, центральный дифференциал с принудительной блокировкой и другое оборудование. В топовой версии появляются светодиодные подсветка салона и светотехника, кожаные сидения, мультимедийный комплекс и климат-контроль.
Новинка получила обновление экстерьера, сохранив при этом свою узнаваемость. В передней части появилась «трехэтажная» решетка радиатора, тонкие фары (светодиодная оптика доступна опционально) и пересмотренный бампер.
Профиль Toyota Hilux 2021 остался неизменным, за исключением новых 18-дюймовых дисков, черного цвета. Ко всему прочему, автомобиль теперь будет окрашиваться в три новых цвета: Emotional Red II, темно-синий и оксидный бронзовый металлик.
Сзади, обновленный пикап, обзавелся новыми светодиодными фонарями, бампером с большим количеством хромированных деталей и новую надпись «Hilux» на задней двери.
Реализованные в гармоничных соотношениях 5355 х 1855 и 1820 мм внешние габариты хорошо сочетаются с рамной конструкцией пикапа, а также конструктивными свойствами платформы и ходовой части.
В активе шасси – независимая рессорно-рычажная подвеска с регулируемыми демпферами колебаний, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, расширенные возможности электронных помощников и систем безопасности.
В новом поколении Тойота Хайлюкс 2021 предлагает выбор из двух бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов. В первом варианте это 2,7-литровый ДВС с выходом 163 л.с. и четырехлитровый турбированный двигатель, развивающий мощность до 278 л.с.
Характеристики дизельных аналогов более скромные, соответственно 2,4 л/150 л.с. и 2,8 л/177 л.с. Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для каждого привода динамику набора скорости и возможность буксировки прицепа весом 3,5 тонны.
Моторный ассортимент работает в эффективном и производительном тандеме с 6-скоростной механической КПП или её автоматизированным аналогом.
Новая Тойота Хайлюкс 2021 модельного года обещана в модификациях с двух- и четырёхместной раскладкой салона. С учётом мощности привода и количества посадочных мест цена новинки в рублёвом диапазоне заявлена от 1,5 до 2,2 миллиона. Также будет предложен широкий перечень дополнительных платных опций.