Сравнение 0
Автодилер в Екатеринбурге,
Нижнем Тагиле и Кургане

Toyota Corolla

Новые автомобили Toyota Corolla

Смотреть все
Toyota Corolla 1,6 Комфорт 55 CVT
99
  • АИ 1.6 л АКПП
    от 1 782 000 ₽
    Toyota Corolla 1,6 Престиж 83 CVT
    99
  • АИ 1.6 л АКПП
    от 1 925 000 ₽
    Toyota Corolla 1,6 Престиж Safety 86 CVT
    90
    Toyota Corolla 1,6 Престиж 85 CVT
    88
    Toyota Corolla 1,6 Комфорт 51 CVT
    90
    Toyota Corolla 1,6 Классик 16 CVT
    90

    Автомобили Toyota Corolla с пробегом

    Смотреть все
    Toyota Corolla, X (E140, E150) Рестайлинг
    18
    2011 г. Пробег 141 619 км
  • АИ 1.6 л 124 л.с. АКПП FWD
    869 000 ₽
    Toyota Corolla, XI (E160, E170) Рестайлинг
    16
    2018 г. Пробег 18 148 км
  • АИ 1.6 л 122 л.с. АКПП FWD
    1 519 000 ₽
    2018 г. Пробег 47 558 км
  • АИ 1.6 л 122 л.с. АКПП FWD
    1 519 000 ₽

    Описание модели

    Toyota Corolla является представителем сегмента компактных автомобилей и выпускается японским автопроизводителем с 1966 года. Данная модель является обладателем рекорда Гиннесса в качестве наиболее продаваемой на рынке. На сегодня российские автолюбители могут приобрести уже двенадцатое поколение Corolla, которое впервые было показано в конце 2018 года во время автовыставки в Гуанчжоу. В плане своей внешности, обновленный седан получил немного отличий от авто предыдущей генерации, а вот техническая часть и характеристики новинки изменились весьма существенно. Стоимость японской модели, которую считают конкурентом KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, составляет 1,47-1,98 миллиона рублей. Моторная гамма Тойота Королла 2021 года представлена единственным 1,6-литровым атмосферным двигателем, а сборка российской версии седана организована на заводе в Санкт-Петербурге.

    Комплектацции

    На сегодняшний день у официальных дилеров в России новая Toyota Corolla 1.6 2021 модельного года продается в 5-ти фиксированных комплектациях:

    - базовый вариант исполнения “Стандарт” идет только с механикой;

    - базовый улучшенный вариант исполнения “Классик” с механикой или вариатором CVT;

    - средняя комплектация “Комфорт” идет только с вариатором CVT;

    - максимальная комплектация “Престиж” идет в паре только с вариатором CVT;

    - топовый вариант исполнения “Престиж Safety” также продается только с бесступенчатым вариатором CVT.

    Дизайн

    Японские конструкторы и дизайнеры придали внешности кузова автоновинке - Corolla 2021 яркий и динамичный стиль. Передняя часть кузова демонстрирует нам изящный рельеф капота, узкую, украшенную хромированным молдингом и фирменной эмблемой, фальшрадиаторную решётку, зауженные, с острыми углами, плафоны фар, под которыми размещаются светодиодные бумеранги ходовых огней и осветительные элементы головной оптики. Большую часть поверхности бампера занимает, окрашенная в чёрный цвет, трапеция центрального воздухозаборника. По краям бампера видим вертикальные, украшенные хромированной окантовкой, ниши, в которых установлены светодиодные противотуманки.

    Профиль кузова новой Тойота Королла после обновления демонстрирует нам яркий рисунок колёсных дисков, циркульные, слегка раздутые, колёсные арки, широкие, украшенные снизу крупной выштамповкой, двери, высокую, плавно поднимающуюся в направлении массивной кормы, линию остекления, почти ровную линию крыши.

    Салон автомобиля отделан высококачественными материалами и демонстрирует нам стильную архитектуру передней панели, посередине которой установлен крупный тачскрин мультимедийного комплекса, украшенный фирменной эмблемой многофункциональный руль, цифровую панель приборов, комфортабельные кресла первого ряда и удобные сидения второго ряда.

    Салон богато насыщен современным оборудованием (мультимедиа с экраном на 8 дюймов и тачскрином, двузонный климат-контроль, комбинированная отделку салона (кожа с тканью), проекционный дисплей на лобовое стекло, беспроводная зарядка гаджетов, подогрев заднего дивана и много другое), состав которого изменяется в зависимости от уровня комплектации.

    Технический характеристики 

    В моторный отсек, поставляемого на российский рынок, четырехдверного седана Тойота Королла 2021 12-го поколения безальтернативно устанавливается только один единственный безупречно надежный и проверенный временем бензиновый 1.6-ти литровый 16-ти клапанный атмосферник с электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

    Технические параметры силового агрегата новой Toyota Corolla – 2021 модельного года Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC Valvematic (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала; во впускном коллекторе стоит механизм ACIS, который изменяет длину впускного тракта, в зависимости от текущего режима работы двс) с распределенным впрыском топлива MPI; моторная линейка - ZR; заводская серия – 1ZR-FE; рабочий объем - 1598 кубических сантиметров; мощность - 122 лошадиные силы; крутящий момент - 153 Ньютон на метр при 5200 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения Dual VVT-i – 2 фазовращателя (один на впускном валу и один на выпускном валу).

    Рассмотренный выше бензиновый атмосферный мотор автоновинки Тойота Королла функционирует в компании с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки (приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега) и в паре с бесступенчатым вариатором CVT, который разработан японской компанией Aisin (ориентировочный ресурс – 230 тысяч километров пробега). Для справки заметим, что до первой сотни, легендарный атмосферник 1ZR-FE 1.6 MPI разгоняет обозреваемый автомобиль в кузове седан за 10,8 секунд с механикой и за 11,0 секунд с вариатором. Максимальная скорость японской модели составляет 185 км/ч с механикой и 195 км/ч с вариатором.

    Новая модель Тойота Королла построена на современной модульной платформе TNGA и развивает архитектуру, которая заложена в последнее поколение Toyota Prius. Стоит также отметить, что автоновинка отличается низким центром тяжести, а также доработанной многорычажкой в задней подвеске, благодаря чему инженерам получилось добиться более высоких ходовых показателей и придать обновленной модели спортивный характер, которого ей так не хватало до этого. В передней независимой подвеске у Короллы Е210 все без изменений – традиционные стойки МакФерсон.

    Акции Toyota Corolla

    К сожалению, для данной услуги сейчас нет действующих акций.


    На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей политике конфиденциальности