«Легенда Дакара» бороздит уральские пески

Источник: http://ekabu.ru/ekaterinburg/93281-legend%D0%BEy-dakara-borozdit-uralskie-peski.html

Утро, туман, смрад под колесами. Отсутствие мест на парковке около ресторанчика. Настроение явно не самое лучшее. Но после начала презентации все как-то меняется. Не видна гадкая серость за окном. В комнате тепло, хорошо и как-то даже уютно. Поводом для позднего завтрака стало мероприятие «Легенда Дакара», которое устроили Mitsubishi Motor Company в сотрудничестве с местными дилерами. В нескольких городах нашей необъятной MMC устраивают тесты, главной звездой которых является двукратный победитель ралли Париж – Дакар Хироши Масуока и обновленный Pajero.

обновленный Pajero.jpeg

За чашкой кофе мы с коллегами слушаем про изменения и новации, которые были сделаны в обновленном Pajero четвертой генерации. Но самые главные вопросы и обсуждения вызвала другая тема: когда будет пятое поколение? Ведь текущее четвертое явилось доработкой третьего. С той же платформой, двигателями и коробками. В новом поколении станет все новое. Появятся двигатели: бензин, дизель и гибрид. На бензиновой версии появится турбо. Подозреваю еще похудевшую массу.

На главный вопрос: останется ли Pajero честным внедорожником или как Pathfinder склонится к изучению дорожных наук, менеджер по продукту Mitsubishi Дмитрий Путылин нас заверил, что наличие трансмиссии Super-Select являлось обязательным условием со стороны российских потребителей. Но все это будет в следующем году.

Pajero.jpeg

А мы в течение последних восьми лет следим за обновлениями четверки. Крайний раз обновление было три года назад. Тогда изменили форму решетки радиатора, бамперов, появились новые колесные диски. А также доработали дизельный мотор. В текущем изменении появились опять - таки видоизмененные противотуманные фары, автоматический дальний свет, дополнительный дизайн колесных дисков, а главное это улучшенная шумоизоляция и ключ с выкидным «жалом». На этом все. Но и цена несильно увеличилась – в среднем на 40 тысяч рублей.

После сытного завтрака мы, разместившись во внедорожниках Mitsubishi, выдвинулись на место тест-драйва, где гуру Дакара - Хироши Масуока должен был показать мастерство езды по песку.

Хироши Масуока.jpeg

Справка:

Хироши Масуока - легендарный японский гонщик, участник внушительного количества гоночных соревнований. Хироши начал карьеру гонщика в 1981 году, а уже в 1987 году принял участие во всемирно известной гонке Париж-Дакар. После победы в 2002 и 2003 гг. он стал первым японским гонщиком. Выигравшим ралли Дакар второй раз подряд. В настоящее время он является штатным сотрудником в Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Его уникальные навыки и знания успешно используются для разработки автомобилей и анализа компонентов. Кроме того, он выполняет обязанности водителя-испытателя, обучает водителей Mitsubishi и принимает участие в местных и зарубежных пробных заездах и мероприятиях.

Хироши Масуока 1.jpeg

Забегая вперед, для всех тех скептиков, к коим и я относился к своему стыду, считающих, что Pajero «не едет» - посмотрите фото , там все сказано лучше любых слов.

Pajero Sport.jpeg

А пока мы только выдвигаемся колонной из города. Я за рулем обновленного в прошлом году Pajero Sport, с дизельным мотором. Все уже знакомо: 178 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента. Автомобиль не для асфальтовых гонок: разгоняется вяло, на кочках и неровностях сильно подпрыгивает, сотрясая вестибулярный аппарат пассажиров, сидящих сзади. Да и расход в 20 литров на сотню не пример экономичности. Но как говорится, все меняется, когда приходят ОНИ – мастера автоспорта.

Pajero Sport 1.jpeg

Прибыв на точку, господин Хироши выбрал для себя одну из обновленных четверок. Мы взяли себе по шлему, обязательное условие посадки в автомобиль с Хироши, чтоб головой об потолок не удариться.

Разместились в автомобиле. Господин Масуока перевел селектор трансмиссии Super-Select в режим в LLC, а также заблокировал задний межколесный дифференциал отдельной кнопкой на панели. И мы выдвинулись по маршруту. Сначала был небольшой страх того, как быстро сейчас поедет мастер. Но ошибкой было садиться в автомобиль в первом заезде. Масуока - сан не прикатался, поэтому ехал аккуратно (если такое слово возможно применить к автогонщику- раллисту). Следующие круги были уже более веселыми. Не всегда есть деньги на хорошую отменную шлюшку из Омска? Заняться сексом нужно очень срочно, чтобы не доставало физическое и эмоциональное напряжение? В интернете есть немало анкет дешевых путан, готовых отсосать в машине или в туалете кафе. Чтобы вызвать индивидуалку в Омске достаточно набрать ее номер, указанный в анкете. При поиске самых дешевых индивидуалок стоит обращать внимание на услугу «экспресс» или «минет в машине». Если такие не прописаны, то уговаривать на быстрый отсос бесполезно. Каждый новый поворот проходил с большим азартом, а отрыв колес от земли был с каждым разом все выше.

Я люблю иногда покататься пассажиром с именитыми гонщиками. Они, как никто больше, понимают, на что автомобиль способен, и как ту или иную особенность поведения машины на дороге использовать для лучшего прохождения виража.

Легенда Дакара.jpeg

Будь то кольцо или ралли. Спортивный родстер или тяжелый внедорожник. Для меня пройденное мероприятие стало открытием. Если в прошлом году мы выезжали откатывать обновленный Спорт в грязь и чачу, раскрыв для многих журналистов потенциал вездеходов Mitsubishi, то в этот раз больше восторга вызывала скорость прохождения виражей и полетов по песку, дрифт при развороте.

Легенда Дакара 8.jpeg

Жаль, что спортивных автошкол у нас в Екатеринбурге практически нет. Да и в Москве их не так уж и много. Особенно профильных – по брендам. На слуху лишь «аудивская» Quattro camp, BMW Experience, да Mazda Sport Academy.

У Mitsubishi была ранее школа Ralliart, но кризис 2008 забрал и школу, и вместе с ней, спортивные машины вроде Ralliart и Evolution.

Но остались честные внедорожники, которые могут заставить своего владельца улыбаться широкой улыбкой ребенка, если узнать все возможности своего автомобиля вне дорог.

А в нашей стране это более, чем достаточно.

Легенда Дакара 2.jpeg

Легенда Дакара 3.jpeg

Легенда Дакара 4.jpeg

Легенда Дакара 5.jpeg

Легенда Дакара 6.jpeg

Легенда Дакара 7.jpeg

Легенда Дакара 8.jpeg

Легенда Дакара 9.jpeg

Легенда Дакара 10.jpeg