Сравнение 0
Автодилер в Екатеринбурге,
Нижнем Тагиле и Кургане

Что изменит коронавирус на автомобильном рынке? Разбираемся вместе с Toyota

Источник: https://ural.aif.ru/view/society/3187819?key=82ea8b8ab223dbf9d5b893dd1ed899de

тойота дилер.jpg

Мир никогда ещё не оказывался в настолько сложной ситуации: экономический кризис совпал с масштабной пандемией. В это непростое время мы решили разобраться, как обстоят дела на рынке автомобилей и обратились к бренду Toyota на Урале. 

В ОКАМИ 3 автоцентра Toyota, два из них находятся в Екатеринбурге и один в Кургане. Мы задали несколько актуальных вопросов директорам этих автоцентров.

На наши вопросы отвечали:

Иван Ростовский.jpeg

Иван Ростовский, директор Тойота Центр Екатеринбург Восток

Вадим Петухов.jpeg

Вадим Петухов, директор Тойота Центр Екатеринбург Север;

Сергей Нохрин.jpg

Сергей Нохрин, директор Тойота Центр Курган.

Как, на ваш взгляд, изменился автомобильный рынок в целом?

тойота дилер в екатеринбурге.jpg

Ростовский И.: «Конечно, рынок изменился, люди стали меньше активничать, они опасаются за своё здоровье, и предпочитают не выходить из дома. Кто-то работает в режиме «хоумофис» и вообще не выходит. Продажи снизились примерно в три раза. Сервис сократился в среднем на 30%, так как люди ограничены в движении, они бояться за свою жизнь. Но, всё же, есть клиенты, которые готовы приехать на обслуживание. 

По поводу рынка в целом всё зависит от того, когда снимут ограничения — это и будет основным показателем. Мы смотрим на происходящее оптимистично, думаем, что с июня ситуация начнет стабилизироваться и уже к концу года мы сможем выйти на прежний объем. И в первую очередь, именно услуги сервиса будут востребованы, ведь парк автомобилей огромен».

Петухов В.: «Рынок в апреле сократился на 50%, многие замерли в ожидании, что будет дальше. Да, автомобильный рынок «просел». Многие планы и цели у потребителей скорректировались в сторону определённой экономии — это ожидаемо. Очень важно в условиях пандемии выработать стратегию развития и следовать ей».

Нохрин С.: «Мы уже не увидим автомобильный сектор таким, каким привыкли видеть. Изменится весь рынок товаров и услуг. И в нынешних условиях нужно стойко принять тот факт, что это произойдёт. Потребности людей будут переосмыслены, что и повлечёт за собой изменения».

Насколько сильно изменилось количество посетителей автоцентра?

тойота.jpg

Ростовский И.: «Трафик упал сильно. Все больше обращений онлайн и по телефону. Количество приходящих клиентов также сократилось».

Петухов В.: «Почти на 50% сократилось. Режим онлайн начал вытеснять привычные «живые» посещения автосалонов. Люди сидят в режиме самоизоляции. Мы провели анализ и можем сказать, что относительно марта трафик упал почти в два раза».

Нохрин С.: «Это было ожидаемо — трафик сильно сократился. Люди боятся лишний раз выйти из дома без необходимости».

Изменились ли цены на автомобили?

toyota.jpg

Ростовский И.: «Цены выросли примерно на 2%, но мы не исключаем дальнейший рост»

Петухов В.: «Сейчас ситуация меняется — мы видим, как курс валют растет. Эти изменения уже касаются почти всех сфер, и где ещё они не произошли, произойдут в самое ближайшее время. В апреле стоимость на автомобили подорожали, но это было плавное поднятие цен, а не реакция на изменения в экономике. На май мы планируем также сохранить цены».

Нохрин С.: «Незначительно. Повышение цен – нормальная практика корректировки под новые реалии. В нашем случае мы ограничились лишь минимальным повышением цен».

Есть ли поддержка со стороны дистрибьютора?

тойота курган.jpg

Ростовский И.: «Дистрибьютор помогает. Он быстро сориентировался и запустил отгрузку запчастей и автомобилей, поэтому получаем все в срок и оперативно. Так же действует специальные акции на покупку автомобилей и сервис».

Петухов В.: «Поддержка как осталась на прежнем уровне. Совместно с Тойота Мотор мы сформировали пул интересных предложений — это приятные условия и на приобретение автомобилей, и для автокредита. Практически на все модели автомобилей трейд-ин мы предоставляем скидки».

Нохрин С.: «Да. Конечно, совместными усилиями отдела продаж и отдела маркетинга, с поддержкой производителя мы адаптируемся под новые реалии и уже готовы предоставить клиентам весьма интересные условия».

Какие преимущества для клиентов в нынешней ситуации?

тойота север.jpg

Ростовский И.: «Сейчас ещё больше внимания каждому клиенту и повышенные меры безопасности в автоцентрах.  Появились дополнительные возможности — клиент может заключить договор не выходя из дома, получить автомобиль с доставкой». 

Петухов В.: «Сейчас повышенное внимание к каждому звонку и визиту, каждый для нас не просто входящий, а наш друг, которого мы ценим. Для каждого мы хотим стать тем, на кого могут положиться в трудную минуту. Ждем всех в нашу большую семью!»

Нохрин С.: «Только из лояльности и человеческого отношения к каждому клиенту, мы можем быть уверены в том, что мы на верном пути и делаем все правильно».

Тойота Центр Екатеринбург Восток, Сибирский тракт 24Б

Тойота Центр Екатеринбург Север, ул. Восточная 1 

Тойота Центр Курган, ул. Бурова-Петрова 102

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей политике конфиденциальности